Девелопер "Новый Город", занимающий 1-е место в Тверской области по объёму текущего строительства и качеству жилья, меняет фирменный стиль. Новая концепция визуальной коммуникации приурочена к 10-летию застройщика и отражает изменения, которые происходят в группе компаний.
Кварталы "Заволжский", "Ясный", "Южный", "Есенинские поля", торговые центры и спа-комплекс "Новые Термы" – за десять лет группа компаний "Новый Город" прошла большой путь. Команда застройщика выросла с 8 до 250 человек. Построено и вовремя введено в эксплуатацию 22 многоквартирных дома.
"По самым скромным расчетам, около 12 тысяч человек проживает в наших кварталах. Иными словами, каждый 35-й житель Твери – из "Нового Города". Для нас это не просто цифры. Это огромная ответственность, которую мы с гордостью несём, – отметил учредитель ГК "Новый Город" Максим Оводков. – После того как новосёлы получают ключи от квартир, для нас всё только начинается. Нам небезразлична судьба наших жилых кварталов после завершения строительства. Мы хотим, чтобы они долгие-долгие годы оставались современными, уютными и ухоженными".
Простая формальность или новый этап?
Дальше будет ещё больше. 2024 год – особенный для девелопера. В мае команда "Нового Города" приступила к строительству ЖК "ТОТ", пространству со своей философией и неповторимой атмосферой. Параллельно ведутся подготовительные работы в других регионах – совсем скоро о "Новом Городе" узнают во Владимире и Нижнем Новгороде.
На фоне этого изменение фирменного стиля – не простая формальность. Редизайн отражает новый этап эволюции группы компаний и логичное завершение комплексных изменений, которые происходили в последнее время.
Что изменилось?
Во-первых, фирменный знак. Схематичное обозначение квартала сменяет заглавная буква бренда "Новый Город", стилизованная под планировку квартиры. "Таким образом мы заявляем, что становимся ещё ближе к покупателю. Нам важно, чтобы вместе с квадратными метрами новосёлы получали новое качество жизни, обретали своё место силы", – отметила руководитель отдела тактического маркетинга ГК "Новый Город" Ольга Шишкина.
Разобрав знак на базовые геометрические составляющие, дизайнеры составили паттерн. Визуально он напоминает элементы из игры "Тетрис", что перекликается с миссией бренда "СТРОИМ НОВЫЙ ГОРОД".
Шрифтовая часть логотипа тоже изменилась – "Новый Город" нарастил мускулатуру, стал ещё основательнее и увереннее.
Подчеркивает эти качества и фирменная гамма, которая теперь представлена четырьмя цветами: бордовым, красным, белым и графитовым.
Внедрение фирменного стиля будет происходить постепенно. Девелопер намерен завершить этот процесс до конца 2024 года.
Познакомиться с обновленным образом группы компаний жители кварталов "Нового Города" смогут уже в сентябре, на торжестве в честь 10-летия застройщика. Детали девелопер пока не раскрывает, однако заверяет, что праздник будет грандиозным. Анонс появится в telegram-канале ГК "Новый Город".
Реклама. ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК НОВЫЙ ПОСАД". LjN8K53WY