На территории Лихославльского муниципального округа прошла стратегическая сессия "Новые возможности развития туристического бизнеса". Она была организована Министерством туризма Тверской области при поддержке Министерства экономического развития Тверской области.
- Мы отмечаем тенденцию в течение двух лет, что Лихославль становится самостоятельной целью поездки у индивидуальных туристов. Растёт спрос на этно-туризм, гастро-туризм, гостеприимные сельские объекты, бренд "Тверская Карелия" является независимой точкой притяжения. По нашей оценке, с открытием нового участка скоростной автодороги М-11 транспортная доступность Лихославльского округа увеличится, что повлечет рост турпотока на территорию в 1,5-2 раза. Уже сегодня очевидна нехватка средств размещения. Это точка интереса для инвесторов в сфере туризма и точка развития потенциала территории, - отметила Министр туризма Тверской области Наталья Лукьянова
Результатом мероприятия станут реальные проекты по строительству городских и загородных отелей, а также объектов показа.
Сейчас на территории Лихославльского муниципального округа активно развивается бренд "Тверская Карелия", работают 11 объектов турпоказа, улучшается туристская инфраструктура. Ежегодно на территории округа проходит 10 событийных мероприятий, 7 из которых входят в туристский календарь событий Тверской области.
В округе уже реализовано 6 инвестиционных проектов туристической отрасли на общую сумму более 73 млн рублей. Одни из наиболее крупных: Музей "Мармеладное царство", Центр развития промысла "Керамика из Лихославля", "Карельский дом в Чашково" и др.