Жителям Тверской области приложение "Госуслуги.Дом" помогает решать вопросы ЖКХ

19 Февраля 2024, 13:10

В Тверской области за время работы приложения "Госуслуги.Дом" более 22 тысяч жителей  стали его пользователями. Мобильный сервис помогает собственникам жилья в многоквартирных домах решать коммунальные вопросы. 

Через "Госуслуги.Дом" можно сообщать данные счётчиков, осуществлять коммунальные платежи. Также благодаря приложению у собственников квартир есть возможность изучать отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за последние годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а при необходимости – направлять обращения в жилищную инспекцию. 

Различные актуальные вопросы пользователи обсуждают в специальных домовых чатах на платформе VK-мессенджера. 

Наиболее востребованы у жителей региона такие возможности приложения, как передача показаний индивидуальных счётчиков, подача заявок в управляющие компании. 

Авторизация в приложении производится через подтверждённую учётную запись на портале "Госуслуги". Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. Если же сведений нет, можно подать заявку – тогда управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.