Пока многие банки стараются максимально оцифровать свою деятельность и сократить количество визитов в офисы своих клиентов, Альфа-Банк открывает удобные офисы для своих клиентов. 1 февраля на главной пешеходной улице Твери открылся новый технологичный офис, "отделение будущего" Альфа-Банка в формате "phygital" — от английского physical и digital, сочетание цифровых и физических каналов.
О том, как устроен новый офис Альфа-Банка на Трёхсвятской, рассказала его руководитель, Мария Лунева.
В рhygital-офисах нет стоек обслуживания, вместо них – мягкие кресла и столики с зарядкой для смартфона. У всех сотрудников планшеты или ноутбуки. Новые технологии встречают уже при входе:
"Если клиент в личном кабинете уже сдал свои биометрические данные, наша камера на стойке регистрации при входе сразу же считает его лицо, и он увидит электронный талон на экране в зале. То есть талон получать не нужно, он в цифровом виде выдается автоматически. К вам подойдет свободный менеджер, имя и фото которого также отображается на экране", - рассказывает Мария Лунева.
Далее клиент может расположиться в комфортном зале быстрого обслуживания. Иногда клиенту нужно сразу несколько менеджеров для его операций. Допустим, это обслуживание счета и обслуживание как физического лица. В таком случае ходить по разным кабинетам также не придется. Клиенту нужно лишь расположиться там, где ему будет удобнее, а все менеджеры сами к нему подойдут и решат необходимые вопросы.
Кассовая зона и уютные переговорные находятся в закрытых помещениях со стеклянными матовыми стенами, чтобы клиенты могли быть спокойны за конфиденциальность обслуживания. В другом крыле располагается кабинет для обслуживания депозитариев и круглосуточная банкоматная зона.
На торжественном открытии нового офиса подробнее о формате "phygital" региональный управляющий Альфа-Банка в Тверской области Денис Валерьевич Власов: "Phygital-офис подразумевает совмещение в себе физического обслуживания и высоких технологий. Здесь идет "живое" обслуживание и общение с клиентами. То есть это некий коворкинг банковского вида, который подразумевает более скоростное и эффективное обслуживание клиентов. Этот формат офисов абсолютно новаторский. Он не похож на те, к которым привыкли жители Твери. Мы устремлены в будущее и понимаем, что нужно больше общаться с людьми в век высоких технологий. Подобных форматов в других банках пока нет".
"Я очень рад сегодня здесь находиться и поздравить коллег из тверского отделения Альфа-Банка с открытием нового офиса. Я просто в восторге от того, что они сделали. Пользуясь случаем, хочу выразить огромное удовлетворение от работы с Альфа-Банком как юридическое лицо и как частный клиент. Я с удовольствием пользуюсь всеми сервисами, который Альфа-Банк предоставляем нам, его клиентам. Искренне желаю великолепного развития, движения вперед и как можно больше новых клиентов. На мой взгляд, это лучший частный банк в России", - поделился впечатлениями Илья Фаст, коммерческий директор ООО "Новый отель" (гранд-отель "Звезда").
Это не первый офис Альфа-Банка в Твери, однако именно этот отличается высокой технологичностью. Альфа-Банк стремится делать все услуги доступными. Здесь знают, что самое главное для клиента – это профессиональная человеческая консультация. Это общение делают максимально комфортным, используя новые технологии.
На правах рекламы. АО "АЛЬФА-БАНК" . LjN8KQYoJ