WhatsApp и другие мессенджеры стали неотъемлемой частью нашей повседневной коммуникации. Они позволяют общаться с друзьями, родственниками и коллегами в реальном времени, обмениваться сообщениями, фотографиями и видео. WhatsApp активно используют компании для общения с клиентами. У каждого из нас может быть несколько аккаунтов в разных мессенджерах, приходится постоянно переключаться между приложениями. Это приводит к рассеянному вниманию и потерянным сообщениям.
Упустить диалог с другом или с коллегой очень неприятно, но это можно исправить. Если компания забывает вовремя ответить клиенту или попросту игнорирует его сообщения, то вернуть его доверия и лояльность будет практически невозможно. А это уже ведет к негативным отзывам и потере дохода. В статье расскажем, как этого избежать.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ ЧЕРЕЗ ОДНО ПРИЛОЖЕНИЕ
Чем больше социальных сетей и мессенджеров появлялось, тем больше была очевидна необходимость объединить все входящие сообщения в одном месте. Решение данной задачи — агрегаторы мессенджеров и социальных сетей.
Одним из самых важных преимуществ использования одного приложения для всех мессенджеров, таких как WhatsApp, Telegram, Viber и другие, является удобство. Вместо того чтобы переключаться между различными приложениями, пользователь может сосредоточиться на одном универсальном интерфейсе.
Кроме того, использование одного приложения позволяет сэкономить время. Нет необходимости каждый раз открывать новое приложение для проверки сообщений или отправки ответа. Все диалоги доступны в одном окне, что значительно облегчает процесс коммуникации.
Еще одно преимущество состоит в том, что все сообщения хранятся в одной истории чатов. Это позволяет быстро найти нужную информацию или вернуться к предыдущим диалогам без необходимости искать нужную переписку в разных приложениях.
Один из таких агрегаторов мессенджеров и социальных сетей — универсальный бизнес-мессенджер Umnico. Его удобно использовать как в повседневной жизни, так и для решения бизнес-задач.
Какие преимущества дает использование универсального бизнес-мессенджера:
РАБОТА СО ВСЕМИ ОБРАЩЕНИЯМИ В ОДНОМ ИНТЕРФЕЙСЕ
В едином окне можно собрать сообщения из WhatsApp, ВКонтакте, Telegram, Авито, Discord или любого другого мессенджера и соцсети, а также чат на сайте. Это поможет не тратить время на переключение между вкладками и приложениями и снизит риск упустить входящее сообщение от клиента.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ
Сотрудники ведут диалоги с клиентами не с личного телефона в разных приложениях, а в одном интерфейсе. В таком случае не нужно передавать пароли от соцсетей компании сотрудникам и можно быть уверенным в сохранности данных пользователей.
ЧТО В ИТОГЕ
С помощью агрегатора мессенджеров можно упростить повседневную коммуникацию с коллегами, родственниками и друзьями, а также выстроить работу отдела поддержки и продаж. Выберите программу, которая отвечает критериям, важным для вашего бизнеса, и объединяйте все диалоги из WhatsApp и других мессенджеров, настраивайте уведомления и отслеживайте единую историю переписки, не теряя новые сообщения и не забывая про договоренности.