В Тверской области стали меньше жаловаться на страховщиков

12 Ноября 2023, 18:17

За девять месяцев этого года как потребители финансовых услуг жители Тверской области обратились в Банк России более 1500 раз. Это почти на треть меньше, чем за тот же период прошлого года. Число жалоб продолжает ежегодно снижаться, сообщают в пресс-службе отделения Центробанка по Тверской области.

На банки жители Верхневолжья чаще всего жаловались из-за на условия потребительского кредитования – 309 обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких жалоб снизилось на 46,7%. В секторе ипотечного кредитования поступило 40 запросов и многие из них касались процентной ставки по кредиту. Всего на банки пожаловались 757 раз.

Уменьшилось и количество обращений на деятельность микрофинансовых организаций – их поступило 405, на 35 обращений меньше.

"Мы отмечаем количественное снижение обращений с претензиями по поводу вопросов страхования, до 165 единиц, что в 2,3 раза меньше, чем за три квартала 2022 года. Число вопросов у автовладельцев по полисам обязательного страхования автогражданской ответственности сократилось в 2,9 раза до 116 обращений, а число жалоб на неверное применение КБМ при заключении договора ОСАГО — в 3,6 раза до 71 обращения. В основном это однотипные обращения по неверному применению коэффициента "бонус-малус". Хотя, любой автовладелец может самостоятельно проверить и исправить свой коэффициент на платформе регулятора fincuit.info", - отметил Владимир Чирков, заместитель управляющего тверского отделения Банка России.

Также жители региона сообщают о финансовых мошенничествах, 62 сообщения и 37 — в сфере микрокредитования, что в целом в 2,2 раза больше, чем годом ранее.

Пожаловаться на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте Банка России и в мобильном приложении "ЦБ онлайн".