Продолжаются работы на наиболее сложном и протяженном искусственном сооружении обхода Твери на трассе М-11 "Нева". Мост через Волгу будет стоять на 10 опорах, его длина составит 738 метров.
На сегодняшний день выполнено два этапа надвижки пролетного строения моста из пяти. Первый этап был завершен еще в начале июня этого года.
В рамках второго этапа строители в течение трёх дней выполняли горизонтальное перемещение заранее собранных металлоконструкций пролетного строения на расстояние 136 метров. Для проведения надвижки используют временные конструкции: аванбек – это консольная конструкции, которая обеспечивает надвижку без использования временных опор, и шпренгель – устройство, предназначенное для обеспечения жесткости пролетного строения.
Всего в ходе второго этапа надвинули 2,5 тысяч тонн металла. Параллельно специалисты возводят железобетонные опоры моста. Завершить все пять этапов надвижки планируется летом следующего года.
Строительство обхода Твери даст автомобилистам возможность бесшовного проезда по трассе М-11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга. Время в пути между столицами сократится до 5 часов. Открыть движение по всему обходу планируется в 2024 году.