Роспотребнадзор пояснил что делать, если списали плату за возврат товара с браком

07 Сентября 2023, 16:05

В настоящее время в Управление Роспотребнадзора по Тверской области продолжают поступать жалобы потребителей о неправомерных действиях продавцов и маркетплесов, в том числе ООО "Вайлдберриз", связанных со списанием платы за обратную доставку продавцу некачественного товара.

Управление напоминает, что плата за обратную доставку продавцу товара с браком не взимается на основании абз. 5 п. 1 ст. 18, п. 5 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". При этом недостатком товара признается не только несоответствие обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиям договора, но и любое несоответствие его описанию, а также его неверное вложение.

Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, то можете обратиться в Управление с письменным заявлением, приложив к нему следующие документы:

-  копию кассового чека на покупку некачественного товара (при его наличии),

-  документы, подтверждающие факт наличия в товаре недостатка,

- документально подтвержденные расходы, связанные с оплатой обратной доставки (выписка из личного кабинета интернет-магазина о списании данной суммы, выписка по счету банковской карты и др.),

- письменные обращения, направленные в адрес ООО "Вайлдберриз", и ответы на них.

Роспотребнадзор готов оказать помощь в судебной защите прав потребителей при наличии достаточных оснований. Для получения подробной консультации можете обратиться по телефону + 7 (4822) 34-32-06.