Сейчас на мосту через Волгу, который станет частью северного обхода Твери на М-11 "Нева", строители возвели 7 из 10 опор. Продолжаются работы по строительству еще трёх русловых опор. Параллельно идёт надвижка пролетного строения моста, которую должны завершить к середине лета 2024 года, а осенью того же года начнется укладка асфальта, сообщает ГК "Автодор".
Всего в работах на мосту, в том числе и в возведении русловых опор, задействовано 200 человек и 40 единиц техники.
Протяженность моста через Волгу составит 738 метров, а вес металлоконструкций – порядка 5,8 тысяч тонн. Запустить движение планируется в конце 2024 года.
Строительство обхода Твери общей протяженностью почти 64 км разделено на два пусковых комплекса. На обходе предусмотрено возведение 28 искусственных сооружений, самые сложные из которых – мосты через Волгу (второй пусковой комплекс) и Тверцу (первый пусковой комплекс).
Обход Твери станет фактическим завершением формирования федеральной скоростной трассы М-11 "Нева", позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов.