За первое полугодие 2023 года тверичане направили в Банк России 1 113 обращений. Это на 33 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего снизилось количество жалоб в сфере страхования.
Также уменьшилось число обращений, касающихся услуг банков, на 26 % по сравнению с тем же периодом прошлого года (до 543). Обращения по темам потребительского кредитования снизилось на 40% (до 230 обращений). А количество вопросов по ипотеке — до 32 за первое полугодие (год назад их было 41).
Мошенники беспокоят людей, и они стали чаще сообщать о случаях обмана. Количество таких обращений возросло с 27 до 43.
В сфере микрофинансирования число обращений сократилось на 15% - до 262. Меньше жалоб стало поступать по вопросам возврата задолженности и навязывания дополнительных платных услуг при заключении договора.
Количество жалоб на страховщиков за январь-июнь 2023 года по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом уменьшилось на 72 %. По-прежнему преобладают жалобы по оформлению полисов ОСАГО. На них зарегистрировано 102 обращения.