Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим адресам.
Установить приложение "Есть свет!" можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
В компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе "Сообщить об отключении электроэнергии" на официальном сайте компании либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
Ссылка для устройств на платформе Android.
Ссылка для устройств на платформе iOS.