Проект модернизации клиентского сервиса, реализованный АО "АтомЭнергоСбыт" (входит в контур управления АО "Концерн Росэнергоатом") в 2022 году, стал победителем Всероссийского конкурса "Лучшая энергосбытовая компания России" в номинации "Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания". Борьба в этой номинации оказалась наиболее острой, заявки на участие в ней подали 42 российские энергосбытовые компании.
Получить статус максимально клиентоориентированной энергосбытовой компании АО "АтомЭнергоСбыт" также удалось благодаря высоким оценкам по базовым параметрам: среднестатистическая загруженность офисов обслуживания; доля клиентов, пользующихся личным кабинетом и мобильным приложением; предельные срокам ответа на письменные и электронные обращения; быстрота оформления и подписания договора энергоснабжения и другие. Высшего балла удостоился проект модернизации/цифровизации клиентского сервиса АтомЭнергоСбыта. Благодаря ему удалось добиться ускорения процессов в 5 раз и прироста уровня оплат через электронные сервисы на 6,3%. При этом индекс удовлетворенности клиентов в ЕКЦ вырос до 90%.
"Постоянное совершенствование качества клиентской политики является одним из главных приоритетов в нашей деятельности. Системная работа по изучению потребностей и предпочтений клиентов помогает улучшать все процессы компании. А взаимодействие людей с энергетиками становится максимально простым и удобным", - подчеркивает генеральный директор АО "АтомЭнергоСбыт" Петр Конюшенко.
Конкурс "Лучшая энергосбытовая компания России" проводится с 2011 года. Организатор конкурса – интернет-портал "ЭнергоНьюс". Последние три года АО "АтомЭнергоСбыт" находится в тройке лучших энергосбытовых российских компаний.
Для госкорпорации "Росатом"создание качественной инфраструктуры, совершенствование сервиса предоставления различных услуг для населения и системное внедрение высокотехнологичных решений является одним из динамично-развивающийся направлений в работе.
На правах рекламы. АО "Атомэнергосбыт"