Жители Тверской области могут узнать о мерах соцподдержки по телефону

15 Декабря 2022, 09:10

В Тверской области ежедневно операторы тверского Единого контакт-центра (ЕКЦ) консультируют более 700 граждан. В этом году с вопросами по мерам социальной поддержки обратились к специалистам отдела дистанционного обслуживания ЕКЦ более 5100 человек.

Единый контакт-центр начал работу с 11 августа 2022 года в рамках реализации проекта "Социальное казначейство". По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате можно узнать ответы на вопросы о мерах социальной поддержки. На обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как воспользоваться материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника контакт-центра. 

Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина.

Контакт-центр – это единая информационная система ведомств социального блока, в которую, помимо Пенсионного фонда, входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости, Фонд социального страхования, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты, а также учреждения медико-социальной экспертизы и социальной защиты населения.