В этом году 923 жителя Верхневолжья установили кодовое слово в клиентских службах регионального Отделения ПФР. Это позволяет получать консультации по выплатам через Единый контакт-центр Пенсионного фонда России. Также с помощью кодового слова можно без личного посещения ПФР уточнить информацию о пенсии и социальных выплатах, проверить данные лицевого счета или остаток материнского капитала.
Кодовое слово можно назначить через электронный кабинет на сайте фонда. В настройках профиля нужно выбрать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в будущем можно будет идентифицироваться. Либо вы можете задать код, посетив любое отделение ПФР.
Единый контакт-центр позволяет уточнить информацию о мерах социальной поддержки.
На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник - он помогает получить информацию по типовым запросам: информация о маткапитале, оформление СНИЛС или смена способа доставки пенсии. Если нужна более подробная информация, виртуальный помощник переводит вызов на оператора. Для более подробных консультаций есть и третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с помощью кодового слова и сообщает интересующую информацию.
Больше полезной информации о материнском капитале, пособиях на детей и онлайн-сервисах ПФР в официальном телеграм-канале.