Роспотребнадзор вернул деньги пользователям медиасервиса Megogo, который перестал работать в России.
С начала марта этого года Роспотребнадзор начали сыпаться обращения граждан, недовольных тем, что один из крупнейших в России онлайн-кинотеатров Megogo, кроме того, что прекратил работу, ещё и заморозил деньги российских пользователей.
Чтобы разобраться с этой проблемой и помочь нашим кинолюбителям, Роспотребнадзор организовал на базе территориального органа в Тверской области "оперативный штаб" по защите имущественных интересов пострадавших граждан.
Штаб собрал всю информацию о пострадавших и связался с каждым, уточняя сумму ущерба. Проанализировав более 200 заявлений, специалисты выяснили, что медиасервис должен россиянам, в зависимости от цены "пакета" услуг, от двух до пяти тысяч рублей. Обработав все жалобы, "Оперативный штаб" составил коллективный иск к ООО "Мегого".
Но онлайн-кинотеатр опередил наше ведомство и сообщил о том, что уже занимается возвратом денег пользователям.
Пока что в службе остается 10 обращений от россиян, которые пока не получили назад свои деньги, но это связано с проблемами работы инфраструктуры.
Все пострадавшие могут обратиться к медиасервису Megogo, направив заявление по адресам электронной почты: support@megogo.ru, law@megogo.ru или по почте: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая д. 10, строение 1, помещение 33, этаж 9.
Те, кто не получил назад свои деньги, могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по адресу электронной почты: info@69.rospotrebnadzor.ru или по телефону + 7 (4822) 34-32-06.