В полицию обратился 21-летний работник сервиса по доставке еды с заявлением о мошенничестве.
Полицейские установили, что "покупатель" через онлайн-приложение сделал заказ продуктов и обратился с дополнительной просьбой – пополнить счет мобильного телефона. Незнакомец заверил, что рассчитается сразу, как получит заказ. Курьер перечислил на указанный клиентом номер более 2 000 рублей. Как пояснил пострадавший, он поверил мужчине, так как заказчики не раз обращались с подобными просьбами.
Когда он приехал по адресу доставки, оказалось, что продукты там никто не заказывал. На телефонные звонки "клиент" отвечать перестал. Общий ущерб составил 3 000 рублей.
Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 159 УК РФ "Мошенничество".