Минтранс: обновленное приложение "Волга" работает в прежнем режиме

08 Июня 2022, 07:25

По просьбам пассажиров Транспорт Верхневолжья обновил мобильное приложение "Волга". В рамках обновления устранены технические неточности, а также для удобства пользователей общение со службой поддержки теперь будет производиться через электронную почту пассажира. Все функции мобильного приложения остались без изменений, соощает Министерство транспорта Тверской области .

Пассажирам достаточно будет обновить приложение "Волга" в App Store или Google Play. Для создания обращения необходимо зайти в меню приложения и нажать кнопку "Поддержка" – автоматически будет создано письмо для обращения. 

Отметим, что с помощью мобильного приложения "Волга" пассажиры могут оплачивать проезд через QR-код, размещенный в автобусе; покупать абонементы; смотреть срок действия купленных активных абонементов; пополнять электронные кошельки транспортной карты и мобильного приложения.

Через приложение можно узнать информацию о расписании, проложить наиболее удобный маршрут, а также отслеживать автобусы на карте в режиме Online. В специальном разделе "Будь в курсе" можно следить за актуальными новостями Тверского региона.