В городе Кимры Тверской области сотрудники и клиенты АтомЭнергоСбыт приняли участие в посадке первой "Клиентской аллеи". К участию в акции были приглашены клиенты, отказавшиеся от получения бумажной квитанции.
Сейчас проблема экологии и сохранения природных ресурсов стоит как никогда остро. В этот день каждый участник мероприятия внес свой личный вклад в восстановление лесного хозяйства страны. Теперь более 50 молодых сосновых деревьев растут недалеко от берега Волги под покровительством клиентов АтомЭнергоСбыт, напоминая о необходимости бережного отношения к природе.
"Клиентская аллея" – это своеобразный символ бережного отношения к природе, - отмечает руководитель Кимрского участка "АтомЭнергоСбыт" Тверь Марина Шубина. – Мы рассказываем нашим клиентам, как можно отказаться от получения бумажной квитанции и перейти на электронную, чтобы сохранить леса России".
Постепенный переход на электронный документооборот - это один из шагов, который могут сделать наши клиенты для сохранения благоприятной экологической ситуации. А подобные клиентские аллеи в ближайшее время появятся во всех регионах присутствия компании.
Партнёрский материал.