Как зарегистрировать ООО?
Государство предоставляет бизнесу большие возможности. Для предпринимателей существуют различные льготные программы кредитования, выделяются финансовые субсидии. При открытии компании необходимо выбрать организационно-правовую форму. Это может быть ИП или юридическое лицо. В банке проводится регистрация ООО бесплатно без оплаты госпошлины. Все этапы оформления осуществляются онлайн без посещения офиса.
Что такое юридическое лицо?
Если организационно-правовая форма в качестве индивидуального предпринимателя не подходит задачам бизнеса, можно зарегистрироваться как юридическое лицо. В составе ООО может быть до 50 учредителей. Каждый из партнеров должен вложить долю в уставной капитал фирмы в размере не менее 60 тысяч рублей. О распределении прибыли они договариваются самостоятельно. Например, Денис и Наталья открывают столовую, но доля вложения у них разная. Денис вкладывает 70%, а Наталья только 30%, но она берет на себя дополнительно организацию работы, принятие персонала и ведение документации. В этом случае прибыль у Дениса может по договоренности составлять 60% от оборота, а у Натальи 40%. Все решения вносятся в устав компании и составляется протокол. Если фирма разориться, то партнеры рискуют только собственной долей и имуществом предприятия. Открыть ООО можно самостоятельно, в ФНС или через специализированную компанию.
Преимущества открытия через банк онлайн:
- Помощь в подготовке документов.
- Оказание бесплатных консультаций.
- Помощь в заполнении заявки.
- Отсутствие очередей.
- Бесплатное открытие расчетного счета.
- Бухгалтерское обслуживание.
- Предоставление персонального менеджера.
Как выбрать код деятельности?
При регистрации компании следует выбрать код деятельности. Он должен содержать основной род занятий, согласно общероссийскому классификатору. Затем следует выбрать подкоды, которые уточняют сферу деятельности. Например, компания занимается выращиванием пшеницы. Она выбирает класс ОКВЭД 01 и подкласс 01.11. по предоставлению услуг производства продукции растениеводства. Указывать нужно только те коды, которые отражают сферу деятельности фирмы. В противном случае предпринимателю придется увеличить количество отчислений на работников в фонд социального страхования.
Как зарегистрировать компанию онлайн?
Чтобы зарегистрировать компанию, предпринимателю необходимо зайти на сайт банка и заполнить электронную заявку. В ней нужно указать контактную информацию, количество учредителей, сведения о руководителе и сумму уставного капитала. Затем необходимо заполнить поля по юридическому адресу, ОКВЭД, режим налогообложения и нажать на кнопку "Отправить".
Акционерное Общество "Тинькофф Банк", ОГРН 1027739642281, город Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10-1.
Подробные условия на сайте https://www.tinkoff.ru/ или по телефону 8 800 555-77-78. Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015