В России выросли продажи презервативов в аптеках и онлайн

21 Марта 2022, 14:25

По данным исследовательской группы DSM Group, с 28 февраля по 6 марта аптечные продажи презервативов выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Если же считать в денежном выражении, то с учетом роста цен в этом году россияне потратили на данную категорию товаров на 32% больше, чем год назад. 

Еще больше выросли продажи на маркетплейсах. В Wildberries заявили, что с 1 по 14 марта продажи "изделий № 2" выросли на 170% (по сравнению с первой половиной марта 2021 года). Пресс-служба Ozon сообщила, что за первую половину марта штучные продажи презервативов на площадке выросли на 33% по сравнению со второй половиной февраля 2022. Представители интернет-магазина также отмечают, что "растет среднее количество изделий в заказе – популярность набирают упаковки по 12, 18 и 30 штук". 

В период повышенного спроса на презервативы Роскачество напоминает о проведенном исследовании латексных изделий и рассказывает о лучших и худших брендах. Так, лучшие отечественные презервативы это Hasico, произведенные ООО "Кит" по заказу ООО "Хасико-Фарм" в России. Изделия проверяли на прочность, наличие и содержание опасных веществ, вызывают ли они аллергические реакции и т.д.

Также ведомство указывает, какие презервативы покупать не стоит: "Гладиатор" (Россия), "Гороскоп любви" (Китай), "Страсть" (Китай), "Гусарские" (Таиланд), Contex Classic (Таиланд).