За прошлый год сотрудники Центра приняли свыше 1 млн вызовов: это более 2 700 звонков в сутки, по два вызова каждую минуту. Также совершено 356 тысяч обратных звонков, принято и обработано свыше 9 тысяч смс-сообщений.
18 февраля губернатор Игорь Руденя принял участие в торжественном мероприятии, посвященном пятилетию со дня открытия Центра обработки вызовов (Система-112) в Твери. Глава региона ознакомился с мощностями Центра, поздравил специалистов учреждения и наградил сотрудников, демонстрирующих высокие показатели в службе.
"Вы находитесь на ответственном участке работы. Вы – костяк МЧС, ведь всё начинается с вызова. Люди звонят вам в трудной ситуации, и очень важно, что на обратной связи находятся специалисты, которые демонстрируют высокую стрессоустойчивость и компетентность. Не менее важно, что ни один звонок не остается без ответа. Считаю, что задача, которую мы ставили совместно с Управлением МЧС по Тверской области, выполнена. Благодаря вам служба 112 работает без сбоев", – обратился к сотрудникам Центра Игорь Руденя.
Глава региона вручил благодарности губернатора Тверской области специалистам по приему и обработке вызовов Ирине Гречкиной, Кириллу Котову и Анне Чаловой. Всего в учреждении работают 87 человек.
"Пять лет назад, когда формировалась служба, за сутки здесь принимали всего 120 вызовов и работали только три оператора. Сейчас в штат входят даже психологи, которые помогают обратившимся к нам людям. Больше всего звонков на 112 связано с вызовом скорой помощи", – рассказал начальник Центра обработки вызовов Михаил Горчаков.
Помимо скорой помощи сегодня по номеру "112" можно вызвать пожарную охрану, полицию, аварийные службы. Центр также взаимодействует с шестью соседними субъектами – Московской, Ярославской, Вологодской, Новгородской, Псковской и Смоленской областями. Организован обмен информацией с Тверским дорожным фондом.
Игорь Руденя также ознакомился с работой службы "122", которая расположена в здании Центра обработки вызовов. По поручению главы региона в связи с непростой эпидемиологической ситуацией и востребованностью среди жителей "горячая линия" 122 усилена специалистами. Сегодня в работе задействованы, том числе студенты Тверского государственного медицинского университета.
По итогам посещения губернатор поручил проработать вопрос о возможности оставлять жителям отзывы о работе службы 122 при звонке на линию.