В группе ТИА во "ВКонтакте" тверичанка Ольга опубликовала пост о том, что с абонентского счёта её мамы и супруга списали все деньги. Родственники Ольги — абоненты "Билайна".
Пост вызвал интерес у читателей: в комментариях люди писали об аналогичной проблеме. У одних оператор списал 45 рублей, а у других — две тысячи. Тверичанке Юлии "Билайн" прислал сообщение с извинениями. "Вследствие технического сбоя у вас произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. Мы уже работаем над исправлением этой ошибки. Примите наши извинения. Деньги будут возвращены на ваш счёт в самое ближайшее время", — говорится в SMS. Девушка рассказала, что деньги ей вернули.
Деньги пропали со счетов абонентов компании по всей России. В пресс-службе "Билайна" заявили, что проблему исправили. "Действительно, у части наших абонентов могло произойти некорректное списание средств за использование мобильного интернета. Мы уже исправили эту ошибку и в ближайшее время вернём каждому клиенту избыточно списанные деньги на счет мобильного телефона. Наши абоненты также будут дополнительно проинформированы об этом по SMS", — рассказали "РИА Новости" в компании.