Продажи продуктов быстрого приготовления в России в 2021 году выросли на 6,1%. С начала года на территории страны продано более 2 млрд упаковок. Эксперты считают, что это связано в том числе с возвращением мигрантов и выходом россиян с "удалёнки". Но основная причина – экономия, пишет "Коммерсантъ".
Представители бизнеса связывают рост популярности лапши быстрого приготовления с инфляцией, продукты с начала года сильно подорожали. Это сподвигло ввести в рацион лапшу даже тех, кто раньше был категорически против такой пищи – пенсионеров, рассказала гендиректор "Натурал Фудс" Наталья Николаева.
Повлияло и то, что начали закрываться столовые, из-за сокращения персонала.
Продажи лапши быстрого приготовления выросли несмотря на то, что она тоже подорожала, потому что при этом всё равно такой продукт остаётся очень доступным. Эксперты считают что у этой категории сохраняется потенциал роста.