Номер телефона остался прежним: 8-800-201-22-62. Изменения коснулись функционала сервиса. Горячая линия была доработана, в том числе появилась опция голосового помощника, что помогает распределить обращения заявителей по сути вопроса:
1) справочная информация по мерам поддержки;
2) вопрос по положительному решению в назначении выплаты;
3) вопрос по решению об отказе в назначении выплаты;
4) узнать статус поданного заявления.
- Операторы горячей линии ответят на все вопросы, связанные с выплатами: сроки назначения выплаты, причину отказа и была ли произведена выплата в текущем месяце, - комментирует директор Центра выплат "Тверская семья" Татьяна Апреликова. - В случае индивидуального или сложного вопроса обращение заявителя будет переведено компетентному специалисту.
Статус своего заявления (в том числе одобрено пособие или нет) можно узнать самостоятельно двумя способами:
- Через Госуслуги (если заявление на выплату было подано на данном портале);
- Через МФЦ по месту жительства (после предоставления паспорта, будет выдан ответ).
Уточнять статус следует по прошествии рекомендованных сроков рассмотрения заявления:
1) ежемесячное пособие в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка - 30 календарных дней.
2) Ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно – 35 рабочих дней.
3) Все остальные пособия - 10 рабочих дней.
Сообщает Министерство демографической и семейной политики Тверской области. Тел.+7 (4822) 33-34-10.