Представители регионального министерства туризма рассказали об опыте продвижения объектов туристического притяжения Тверской области на Digital-интенсиве "Цифровизация туризма и индустрии гостеприимства в регионах", который провела компания "Яндекс".
В частности они рассказали о бренде welcometver.ru. Совместно с компанией "Яндекс" минтуризма разработало и запустило рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ. Охват кампании составил 9 млн человек из числа целевой аудитории – жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Посещаемость портала в результате выросла до 100 тысяч человек, 3 тысячи из них в итоге забронировали отели, связались с экскурсоводами и составили свой маршрут для поездки в Тверскую область.
После рекламной кампании узнаваемость таких малых городов, как Ржев, Старица и Торжок, увеличилась.
Посещаемость портала welcometver.ru за три года выросла и составила 235 тысяч визитов в 2020 году, тогда как в 2018 году этот показатель был на уровне 25 000 тысяч. Сегодня сайт занимает третью строчку по посещаемости среди туристических порталов ЦФО, сообщают в пресс-службе регионального правительства.
В 2021 году в туристический сфере акцент в продвижении будет сделан на малые города Тверской области и гастрономию – это один из главных туристических трендов.