2 декабря – завершающий день народного голосования в Первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания "Вкусы России". От Тверской области нем принимают участие 15 брендов, за которые можно проголосовать по ссылке, указав регион либо продукт в строке "Поиск".
Тверская область входит в ТОП-5 конкурса по количеству представленных на голосование брендов. В их числе: знаменитые на всю Россию "Пожарские котлеты", "Тверские баранки", "Мармелад Верхневолжья", "Вода Верхневолжья", "Сыры Верхневолжья", "Мука Верхневолжья", "Вода Кашинская", "Лимонад Верхневолжья", "Ветчина Верхневолжья", "Хлеб Верхневолжья", "Молоко Верхневолжья", "Квас Верхневолжья", "Морс Селигерский", "Макароны Верхневолжья" и "Тверские сушки".
По состоянию на вчерашний день первое место среди наших брендов занимали "Тверские баранки", за которые отдано более 10,3 тыс. голосов. На втором – "Вода Верхневолжья" (более 9,5 тыс. голосов), на третьем – "Морс Селигерский" (4,2 тыс. голосов).
Победителей выберут в 8 номинациях:
- "На всю страну" – бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров;
- "Из нашей деревни" – бренды, население территории происхождения которых составляет до 3 тысяч человек;
- "Вкусное рядом" – бренды, население территории происхождения которых составляет до 30 тысяч человек;
- "Попробуй, полюбишь" – территория отдельного субъекта РФ;
- "Ярмарка вкуса" – группа продуктов, территория происхождения которых составляет территорию нескольких субъектов РФ;
- "Загляните на огонёк" – бренды, имеющие перспективы по развитию туристического потенциала территории. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации выступает АО "Россельхозбанк".
- "Нас выбирают" – победитель народного голосования;
- "Вкус без границ" – бренды, имеющие экспортный потенциал.
Всего в номинациях будут выбраны 22 финалиста. Они станут частью комплекса мероприятий Минсельхоза России по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания. Также будет сформирован каталог региональных брендов, где люди смогут не только с легкостью находить и изучать гастрономические достопримечательности каждого региона, но и использовать его в качестве путеводителя во время путешествий.