Пенсионный фонд Тверской области проводит консультации по телефонам с использованием "кодового" слова, сообщили в ведомстве.
Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске гражданин имеет возможность оперативно узнать необходимую, социально значимую для него информацию.
Каждый гражданин может самостоятельно его установить. Для этого нужно зайти в свой личный кабинет на сайте ПФР и в профиле пользователя в строке "Настройки идентификации личности посредством телефонной связи" выбрать опцию "Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности".
Либо заявление с указанием "кодового слова" можно подать лично, либо через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Надо помнить, что личный прием граждан происходит по предварительной записи.
После установления "кодового слова" гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.