Российская группа Little Big запустила #unovisionchallenge ещё до того, как Евровидение отменили из-за распространения коронавируса. Однако, челендж стал популярным и набирает обороты.
Тверичане присоединились #unovisionchallenge.
Агентство мероприятий SVN Media назвало свой ролик "Дефицитный челендж" и в начальных титрах написало "Последним событиям посвящается". Ребята исполнили танец в масках, с гречкой и туалетной бумагой.
- Пухляш опять лучший, - написали им в комментариях.
Совет молодёжи Тверского вагоностроительного завода совместно с 250 Интегратор тоже присоединились к челенджу. В создании ролика они использовали технологию Motion capture, которая "применяется для оценки эргономичности выполняемых операций и нагрузки на работников в вагоносборочном цехе".
- Передаем эстафету коллегам по Трансмашхолдингу, в частности - Совету молодежи НЭВЗ. И помните, главное в #unovisionchallenge это сохранять невозмутимое выражение лица, - написали создатели ролика в комментарии к видео.