Реализацию региональных проектов государственно-частного партнерства в дорожной отрасли обсудили участники делового обеда, организованного государственной компанией "Автодор" в рамках Петербургского международного экономического форума-2019 6 июня. Участие в нем приняли Министр транспорта РФ Евгений Дитрих, председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко, губернатор Тверской области Игорь Руденя, руководители субъектов РФ.
Реализацию региональных проектов государственно-частного партнерства в дорожной отрасли обсудили участники делового обеда, организованного государственной компанией "Автодор" в рамках Петербургского международного экономического форума-2019 6 июня. Участие в нем приняли Министр транспорта РФ Евгений Дитрих, председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко, губернатор Тверской области Игорь Руденя, руководители субъектов РФ.
Один из ключевых проектов – строительство северного обхода города Твери – третьего этапа скоростной трассы М-11. Появление северного обхода Твери создаст дополнительные возможности для развития агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского районов Верхневолжья.
Компания заинтересована в реализации этого проекта, отметил Вячеслав Петушенко. В этом году планируется запустить движение по строящимся участкам трассы М-11 "Москва – Санкт-Петербург", откроется движение по мосту через Шошу, 7-му и 8-му участкам на выезде из Санкт-Петербурга.
- С вводом новых участков трафик будет только увеличиваться. Существующий обход Твери в перспективе может не справиться с этим потоком. Северный обход обеспечит высокоскоростной проезд от Москвы до Санкт-Петербурга. Сейчас запускаем предпроектные работы по этому обходу, – сообщил председатель правления ГК "Автодор".
В рамках проекта планируется строительство переходов через Волгу со стороны Москвы, транспортных развязок с дорогами регионального значения "Тверь - Рождествено - 1 Мая - Ильинское" и "Тверь - Бежецк – Весьегонск - Устюжна".
Для повышения транспортной доступности города Твери и прилегающих территорий Игорь Руденя предложил предусмотреть устройство дополнительных транспортных развязок.
Общая протяженность магистрали М-11 – 669 км. Трассу прокладывают параллельно существующей автодороге М-10 "Россия" в обход всех населенных пунктов. Первый участок М-11 – объезд Вышнего Волочка – был открыт в Тверской области в ноябре 2014 года раньше запланированных сроков, что позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из самых сложных отрезков магистрали М-10. В декабре 2017 года было открыто движение по участку от Твери до Вышнего Волочка.
В июне 2018 года введен участок, проходящий по территориям Тверской и Новгородской областей. Были завершены работы по реконструкции автомобильной дороги М-10 "Россия" в обход Твери. По этому участку организован сквозной проезд по М-11 до ввода в эксплуатацию северного обхода Твери.