В чате поддержки приложения Yota наконец-то можно сделать "вложение"

29 Апреля 2019, 16:56

Мобильный оператор Yota наконец-то выпустил обновление своего приложения. Теперь пользователям стала доступна долгожданная функция "Приложить файл" в чате с поддержкой. 

Обновление затронуло и интерфейс приложения. Теперь на одном экране можно вызвать любую необходимую функцию: пополнить баланс, выбрать новые опции или изменить условия пакета, вызвать чат с поддержкой оператора.  

Кроме того, Yota увеличила список приложений, к которым можно подключить безлимитный доступ. В категорию "Мессенджеры" добавлены IMO, WeChat и ICQ, в "Социальные сети" - Tinder и Periscope, в "Видео" - стриминговый сервис Twitch. Также пользователи смогут настроить безлимитный доступ к любому из своих почтовых приложений (Mail.ru, Gmail.com, Yandex.ru, Exchange).  

"Мы очень рады предоставить нашим клиентам возможность воспользоваться обновленным мобильным приложением Yota. Уверены, что эта итерация приложения станет максимально удобной и поможет пользователям быстро и без проблем решить любой вопрос. Часть пользователей сможет обновить приложение уже сегодня, до конца апреля обновление станет доступно для всех клиентов Yota", - комментирует директор направления "Смартфон" Yota Артемий Пономарев. 

Справка:

Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.  

Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G. 

 

Партнёрский материал

Комментарии для этого материала отключены