Yota запустила рекламную кампанию #наyota

25 Апреля 2019, 14:19

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами.

Всё, что нужно клиенту – выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во "ВКонтакте". Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во "ВКонтакте" и в Instagram. 

- Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин, - комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota
Виталий Урезченко - Директор по маркетингу
Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина - Медиа менеджеры
Анна Чернышева – Диджитал-менеджер 
Даниил Эскин - Специалист по маркетингу

Friends Moscow
Денис Елисеев - Креативный директор
Александр Попков - Старший стратег
Андрей Попов - Старший копирайтер 
Дмитрий Масейкин - Старший арт-директор 
Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса - Диджитал-продюсер 

Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. 

Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы

Комментарии для этого материала отключены