Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области проверило наружную рекламу, рекламные материалы в Интернете, реклама на радио предстоящего концерта Егора Крида в Твери. Выяснилось, что в рекламе мероприятия присутствует обозначение категории информационной продукции соответствующим знаком информационной продукции - для детей, достигших возраста двенадцати лет в виде цифры и знака "12+".
"Проверка соблюдения законодательства о рекламе проводилась по заявлению жителей города Твери и в рамках имеющихся у ведомства полномочий, в соответствии с которыми антимонопольные органы не наделены полномочиями оценивать этическую составляющую концертов и иных публичных развлекательных мероприятий, а также не уполномочено разрешать концерты или принимать решения об их запрете", - сообщает пресс-служба ведомства.