Представители Тверского отделения Сбербанка и УМВД России по Тверской области обсудили на пресс-конференции предварительные итоги 2018 года в сфере противодействия мошенничествам. Участники обозначили основные виды и тенденции в преступлениях мошеннической направленности.
"Нам важно, чтобы жители региона знали, как обезопасить себя от мошеннических действий, в том числе и связанных с банковскими картами" – отметил начальник отдела по борьбе с мошенничествами общеуголовной направленности регионального управления уголовного розыска УМВД подполковник полиции Михаил Лебедев.
Один из частых способов обмана людей - хищения денежных средств с банковских карт при помощи средств сотовой связи и вредоносного программного обеспечения. Так, по данным информационного центра УМВД, в 2018 году на территории региона зарегистрировано 166 таких преступлений, по городу Твери – 90.
Предупреждение мошеннических действий - неотъемлемая часть работы сотрудников Сбербанка, которые информируют клиентов о том, что нельзя разглашать данные своей карты и другие реквизиты.
- В целях безопасности используйте контрольную информацию и код клиента только при обращении в контактный центр банка. Ни при каких иных обстоятельствах не сообщайте никому подтверждающие пароли, ПИН- и CVV-коды от банковских карт третьим лицам, в том числе обратившимся к Вам от имени банка. Сотрудники банка никогда не звонят сами своим клиентам с целью уточнения персональных данных, - пояснил ответственный сотрудник Тверского отделения Сбербанка.
На сегодняшний день у контактного центра Сбербанка есть следующие номера:
-
900. Этот номер предназначен для СМС-рассылок, звонков с мобильных устройств и поддерживает шесть телекоммуникационных операторов России.
-
9000. Сервисный номер, предназначенный исключительно для СМС-рассылок Сбербанка. С их помощью Банк проводит опросы, касающиеся качества обслуживания.
-
(800) 555-555-0. Многоканальный номер, принимающий звонки круглосуточно. На него можно звонить с любого телефона.
-
(495) 500-555-0. Многоканальный номер для клиентов, которые находятся в национальном или международном роуминге.
Если, полученное SMS-сообщение или звонок вызывают сомнения или тревогу, необходимо незамедлительно обратиться в ближайшее отделение банка или Контактный центр Сбербанка по официальным телефонам. Номера телефонов размещены на оборотной стороне карты Сбербанка и на официальном интернет-сайте Сбербанка.
Сбербанк делает всё для сохранности денег и личных данных клиентов, отслеживает новые угрозы и совершенствует защиту. Но даже самые надёжные системы безопасности не избавляют каждого от необходимости быть осторожными.
Тверское отделение Среднерусского банка Сбербанка России
На правах рекламы