Работы по реконструкции путепровода на Московском шоссе, начатые в Твери осенью прошлого года, подходят к завершению. Во второй половине октября движение по мостовому переходу должно быть открыто в обе стороны, а до конца месяца подрядчику предстоит уложить верхний слой дорожного покрытия – хорошо зарекомендовавший себя на улицах Твери щебёночно-мастичный асфальтобетон марки ЩМА-15.
Реконструкция путепровода на Московском шоссе началась год назад – 9 октября. В соответствии с проектом все работы выполняются "под движением" – с сохранением беспрепятственного проезда легкового транспорта в обоих направлениях на всё время реконструкции. Работы, требующие перекрытия движения, на двух сторонах мостового строения производятся поочерёдно.
Уже после начала демонтажа старых конструкций была выявлена необходимость проведения ряда дополнительных видов работ, пришлось "на ходу" корректировать проектную документацию, проводить её повторную государственную экспертизу. Тем не менее, на протяжении всего года подрядчик – тверская компания ООО "ДУ "Гражданстрой" – старался максимально выдерживать установленный график работ.
До этого лета работы велись на правой стороне путепровода, а движение транспорта шло по неотремонтированной левой. 20 июня состоялась "рокировка" – автомобили были перенаправлены на реконструированную часть мостового сооружения, а подрядчик взялся за другую. На сегодняшний день обе стороны путепровода находятся в состоянии близком к готовности. На левой стороне осталось завершить работы на подходе со стороны Москвы: укладку нижнего слоя асфальта и устройство покрытия тротуара.
Во второй половине октября при благоприятных погодных условиях движение по путепроводу будет открыто, однако на этом работы не закончатся. В ночное время по всей его площади будет укладываться верхний слой дорожного покрытия с использованием щебёночно-мастичного асфальтобетона марки ЩМА-15. Также параллельно будут завершаться работы по установке дорожных знаков и барьерного ограждения. Финальным штрихом станет новая разметка, которую нанесут по прошествии определённого нормативами времени с момента укладки верхнего слоя асфальта.
Напомним, что путепровод через промышленную железнодорожную ветку на Московском шоссе был построен в 1947 году. С тех пор объект ни разу не проходил даже капитальный ремонт, не говоря уже о реконструкции.