Сбербанк: скорая помощь в оплате платежей

07 Августа 2018, 14:36

Около 40% рынка услуг ЖКХ оплачивается через каналы Сбербанка. Эти данные говорят об удобстве сервисов Банка и надежности предоставляемых услуг для клиентов.       

В случае смены формы квитанции, наименования поставщика услуг или банковских реквизитов, у потребителя возникают определенные неудобства. 

Как быстро и без потерь решить вопрос оплаты платежных документов в сложившейся ситуации? 

Сбербанк предлагает следующие решения. 

Услуга «Автоплатеж» - услуга, которая без сбоев и перерывов обеспечит оплату платежей. Если что-то изменилось у поставщика услуг, Банк проводит необходимые мероприятия по корректировке данных и обеспечению бесперебойного функционирования услуги «Автоплатеж». В итоге, Банк направит вам СМС об изменениях в процедуре оплаты, предлагая посетить офис Банка для внесения изменений, которые должны быть одобрены плательщиком, либо в указанное Вами время поступит СМС-оповещение по предложению оплаты текущих платежей с внесенными корректировками, и вам останется только подтвердить проведение платежа.  

Подключить «Автоплатеж ЖКХ» можно самостоятельно или попросить помощи у консультантов банка. Сервис доступен всем, кто имеет действующую банковскую карту и подключенную услугу «Мобильный Банк». Подключение Автоплатежа бесплатно.  

При оплате платежей в филиалах Сбербанка вы также можете быть уверены, что все ваши платежи будут совершены корректно и быстро. В случае любых изменений помощь вам всегда окажут специалисты, осуществляющие операции, и консультанты в филиалах. Банк всегда готов консультировать каждого клиента по всем возникающим вопросам оплаты платежей, включая использование сервиса «Сбербанк Онлайн», его мобильного приложения  и устройств самообслуживания. Сервис «Сбербанк Онлайн» обеспечивает оплату платежей круглосуточно из любой точки, где есть доступ в интернет, а его интерфейс понятен и имеет подсказки для правильного отражения реквизитов.  

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и устройства самообслуживания позволяют считывать двумерный штрих код (QR-код) на квитанции, что максимально сокращает количество ошибок  при проведении платежа и исключает ручной ввод реквизитов.    

На данный момент более 80% платежей совершается через удаленные каналы обслуживания, Сбербанк на территории региона принимает платежи в адрес более 700 юридических лиц, а QR-код размещен на квитанциях более 80% поставщиков услуг.     

«Одна из наших главных задач обеспечить качественный, надежный и бесперебойный процесс оплаты платежей. Широкий спектр каналов оплаты и современные технологии позволяют нам оперативно вносить необходимые изменения, включать в оплату новых поставщиков услуг и предлагать клиентам наиболее удобный и выгодный способ оплаты» - отмечает Ирина Петрова, начальник Отдела платежных сервисов Тверского отделения. 

Сбербанк всегда рядом!    

Лицензия ПАО Сбербанк:  Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015

На правах рекламы

Комментарии для этого материала отключены