Около 40% рынка услуг ЖКХ оплачивается через каналы Сбербанка. Эти данные говорят об удобстве сервисов Банка и надежности предоставляемых услуг для клиентов.
В случае смены формы квитанции, наименования поставщика услуг или банковских реквизитов, у потребителя возникают определенные неудобства.
Как быстро и без потерь решить вопрос оплаты платежных документов в сложившейся ситуации?
Сбербанк предлагает следующие решения.
Услуга «Автоплатеж» - услуга, которая без сбоев и перерывов обеспечит оплату платежей. Если что-то изменилось у поставщика услуг, Банк проводит необходимые мероприятия по корректировке данных и обеспечению бесперебойного функционирования услуги «Автоплатеж». В итоге, Банк направит вам СМС об изменениях в процедуре оплаты, предлагая посетить офис Банка для внесения изменений, которые должны быть одобрены плательщиком, либо в указанное Вами время поступит СМС-оповещение по предложению оплаты текущих платежей с внесенными корректировками, и вам останется только подтвердить проведение платежа.
Подключить «Автоплатеж ЖКХ» можно самостоятельно или попросить помощи у консультантов банка. Сервис доступен всем, кто имеет действующую банковскую карту и подключенную услугу «Мобильный Банк». Подключение Автоплатежа бесплатно.
При оплате платежей в филиалах Сбербанка вы также можете быть уверены, что все ваши платежи будут совершены корректно и быстро. В случае любых изменений помощь вам всегда окажут специалисты, осуществляющие операции, и консультанты в филиалах. Банк всегда готов консультировать каждого клиента по всем возникающим вопросам оплаты платежей, включая использование сервиса «Сбербанк Онлайн», его мобильного приложения и устройств самообслуживания. Сервис «Сбербанк Онлайн» обеспечивает оплату платежей круглосуточно из любой точки, где есть доступ в интернет, а его интерфейс понятен и имеет подсказки для правильного отражения реквизитов.
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и устройства самообслуживания позволяют считывать двумерный штрих код (QR-код) на квитанции, что максимально сокращает количество ошибок при проведении платежа и исключает ручной ввод реквизитов.
На данный момент более 80% платежей совершается через удаленные каналы обслуживания, Сбербанк на территории региона принимает платежи в адрес более 700 юридических лиц, а QR-код размещен на квитанциях более 80% поставщиков услуг.
«Одна из наших главных задач обеспечить качественный, надежный и бесперебойный процесс оплаты платежей. Широкий спектр каналов оплаты и современные технологии позволяют нам оперативно вносить необходимые изменения, включать в оплату новых поставщиков услуг и предлагать клиентам наиболее удобный и выгодный способ оплаты» - отмечает Ирина Петрова, начальник Отдела платежных сервисов Тверского отделения.
Сбербанк всегда рядом!
Лицензия ПАО Сбербанк: Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015
На правах рекламы