В целом по стране с начала Чемпионата по футболу рост продаж контрацептивов увеличился на 15%, а в Москве - на 11%. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на гендиректора DSM Group Сергея Шуляка. Маркетинговое агентство DSM Group специализировано на исследованиях фармацевтического рынка.
Правда, компания проводила опросы только аптек. А ведь чаще всего презервативы всё же покупают в магазинах. Поэтому объём продаж резиновых изделий явно превышает официальные показатели. В исследовании говорится, что за неделю до начала чемпионата в аптеках купили 436 тысяч презервативов, а с прибытием иностранных болельщиков продажи выросли до 500 тысяч штук.
После знакового матча России с Испанией, когда невозмутимая троица в кокошниках прославилась на всю страну поеданием хотдогов, пользователи интернета стали активно покупать в сети эти русские головные уборы. Так, аналитики Avito сообщают, что на сайте ищут кокошники в 18 раз чаще, чем это было до игры.
Также после победного матча российской сборной в 1/8 ЧМ-2018 резко вырос спрос на вещи, связанные с нашим вратарём Игорем Акинфеевым. Запросы, связанные с его именем, увеличились в девять раз. Пользователи ищут мячи с его автографом, вратарские перчатки, футболки и т.п.