В феврале 2018 года аудитория приложения «Сбербанк Онлайн» превысила 30 миллионов человек. При этом 80% активных пользователей «Сбербанк-Онлайн» совершают платежи в пользу различных ресурсных и сервисных организаций.
Тверской регион идет в ногу со временем в использовании современных технологий оплаты платежей. По итогам 2017 года сервис «Сбербанк Онлайн» занимает лидирующую позицию - данным способом оплаты совершаются 41% операций, что в абсолютном выражении составляет более 1,2 миллиона платежей ежемесячно. Сервис «Сбербанк Онлайн» используется для оплаты всех видов платежей в режиме поиска организаций для оплаты в каталоге услуг, по ИНН или названию организации, в режиме оплаты по реквизитам. Сервисом можно воспользоваться с компьютера и мобильного устройства (мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»). В мобильном приложении сервиса реализована возможность считывания и оплаты платежей с помощью двумерного штрих-кода (QR-кода), размещенного на квитанции, что еще больше упрощает процесс проведения платежа. Два варианта использования сервиса «Сбербанк Онлайн» позволяют максимально экономить время плательщикам - банк всегда рядом с вами, под рукой.
Сервис «Сбербанк Онлайн» входит в пул самых выгодных способов оплаты платежей - размер комиссии не превышает 1% от суммы оплаты, минимальный размер комиссии за операцию не установлен. Оплату счетов за электроэнергию, газ, стационарный телефон в пользу ведущих компаний региона Сбербанк принимает без комиссии с плательщиков во всех каналах оплаты.
При совершении оплаты через сервис можно передать показания счетчиков, воспользоваться входом на сайт gosuslugi.ru для проверки задолженности и оплаты по реквизитам, повторить платеж, создав шаблон платежа, провести подключение и управление автоплатежами. Факт совершения оплаты фиксируется в истории операций. Распечатать чек можно либо самостоятельно, воспользовавшись принтером, подключенным к компьютеру, либо в устройствах самообслуживания, или обратившись к сотрудникам банка в офисах. Все операции в сервисе совершаются с использованием кодов подтверждения, которые обеспечивают безопасность процесса использования сервиса.
Сервис «Сбербанк Онлайн» и его мобильное приложение можно установить как самостоятельно, используя инструкции сайта www.sberbank.ru, так и обратившись за помощью к сотрудникам филиалов банка. Обязательным условием является наличие мобильного телефона и карты Сбербанка.
Сервисом «Сбербанк Онлайн» с каждым днем пользуется все больше плательщиков разных возрастов и социальных групп, подтверждая удобство его использования. За 2017 год аудитория активных пользователей сервиса по Сбербанку выросла на 62%. При этом 1,3 миллиона человек – это люди старше 60 лет.
Совершенствование технологий дистанционного обслуживания клиентов одна из приоритетных задач Сбербанка, которая позволит клиентам совершать банковские операции еще удобнее и быстрее.
Лицензия ПАО Сбербанк: Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015
На правах рекламы