Сервис безопасных сделок, дом «в один клик», телемедицина и другие новшества – Сбербанк опережает время

06 Марта 2018, 12:22

1 марта в Тверском отделении Сбербанка подвели итоги работы за 2017 года, а также рассказали о будущих планах и новых проектах.

Управляющий отделением Сергей Ющенко свое выступление начал со слов о том, что современный мир и его технологии развиваются с большой скоростью, и главная задача всех компаний-гигантов – идти в ногу со временем, чтобы «будущее пришло вместе с нами, а не впереди нас». С этой целью Сбербанк активно осваивает современные технологии, развивает  новые, ранее не свойственные ему сферы, реализует различные проекты.

Так, одним из новшеств 2017 года стала электронная площадка «ДомКлик», которая предлагает клиентам выбирать недвижимость для покупки и сразу же в режиме онлайн оформлять заявки на ипотеку. Площадка обладает удобным и понятным интерфейсом, разобраться в котором сможет даже не продвинутый пользователь ПК и сети интернет. Кроме того, «ДомКлик» позволяет мгновенно анализировать реальные рыночные цены и общаться напрямую с агентами по продаже недвижимости.

Сбербанк предлагает также значительно упростить одну из порой пугающих своей длительностью процедур – регистрацию. Сделать это теперь можно, не посещая МФЦ или Росреестр, то есть без лишних нервов, очередей и затраченного времени. Документы на регистрацию недвижимости подаются через электронный сервис, срок рассмотрения составляет до 3 дней, а готовые документы можно получить на e-mail.

Хорошими новостями Сбербанк может порадовать и многодетные семьи. В рамках госпрограммы он предлагает семьям с двумя или тремя детьми особые условия выдачи ипотеки.  Так, по льготной ставке – всего под 6% годовых - могут получить ипотеку семьи, в которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года родится второй или третий ребенок, при этом срок действия такой льготы разный (3 года для первых семей и 5 лет для вторых).

Общая сумма кредита составит 8 миллионов рублей в случае покупки жилья в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях и 3 миллиона рублей при покупке жилья в других регионах страны.

Кстати, в 2017 году Сбербанк достиг рекордной величины выданных жителям Твери и области жилищных кредитов – 7,76 миллиардов рублей, это на 38% больше, чем в 2016 году.

Среди новшеств стоит упомянуть также особый сервис безопасных сделок, позволяющий покупателям и продавцам всего за 2 тысячи рублей обеспечивать свою безопасность при любых расчетах.

Все большую популярность приобретают услуги Сбербанка по части оплаты жилищно-коммунальных услуг, штрафов, мобильной связи и интернета. Клиенты предпочитают оплачивают квитанции онлайн на портале «Сбербанк Онлайн»,  либо с помощью так называемого «мобильного банка».

Особый национальный проект, крупнейшим эмитентом которого стал Сбербанк, – платежная система «Мир». Преимущества карт этой системы очевидны, так как они не зависят от международных платежных систем без ущерба функциональности. Правда, по словам руководителя отделения, пластиковые карты свой век уже отживают.

- Пластиковые карты постепенно уходят в прошлое, потому что технологии слишком быстро устремлены вперед. Уже в этом году мы планируем перевести все точки нашего банка на оплату бесконтактным способом, то есть через смартфоны, часы и так далее. А дальше, может быть, и вовсе все операции будут проходить через отпечаток пальца или сетчатку глаза, – говорит Сергей Васильевич.

Тем не менее сейчас пластиковые карты Сбербанка пользуются спросом, а их функциональность продолжает расширяться.  Например, совместно с МУП «ПАТП-1» Сбербанк реализует новый проект – возможность оплаты проезда в городском транспорте с помощью банковской карты. После его запуска пассажирам не нужно будет носить в карманах запасы мелочи или ломать голову над разменом. Кроме того, скоро станут доступны и другие бесконтактные способы оплаты проезда в транспорте: прикладывать к валидатору можно будет смартфоны, часы и другие устройства.

Еще одна уникальная услуга, которая только приобретает популярность, но в будущем может стать одной из ключевых в сфере охраны здоровья клиентов Сбербанка – «Доктор рядом» или так называемая телемедицина. Это быстрые и квалифицированные медицинские консультации, которые предоставляют удаленно практикующие врачи Москвы, прошедшие уникальную систему отбора. К такой помощи стоит обращаться, когда необходимо получить «второе мнение» по тому или иному диагнозу, помимо мнения своего лечащего врача, нужна помощь профессионального психолога или в экстренных ситуациях, когда требуется что-то предпринять до приезда «Скорой».

Сейчас услугой «Доктор рядом» пользуются уже 340 сотрудников корпоративных клиентов Тверского отделения Сбербанка, но уже с февраля 2018 года ее стали включать в пакет добровольного страхования жизни при оформлении Потребительских кредитов.

Информация о лицензиях сети семейных клиник "Доктор рядом"

Лицензия ПАО Сбербанк:  Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015

На правах рекламы

 

Комментарии для этого материала отключены