Сооружение опор моста через р.Шошу (км 126 - км 127, Тверская область) на новой скоростной автомобильной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург» завершится в сентябре 2017 года.
Сейчас уже выполнены работы по строительству трех из пяти опор, высота которых достигает 12 м, оставшиеся две будут сооружены в августе и сентябре. Кроме этого, строители уже смонтировали 360 тонн металлоконструкций пролетных строений на стапеле под последующую «надвижку».
Непосредственно «надвижка» металлоконструкций пролетного строения запланирована на октябрь – декабрь 2017 года.
Метод «надвижки» заключается в следующем: металлоконструкции пролетного строения (или его часть) монтируют на насыпи подхода (на стапеле) или подмостях, сооруженных по оси моста, а затем надвигают в пролет по специальным накаточным устройствам.
При возведении объекта совокупно будет использовано 2800 тонн металлоконструкций. Для моста через р.Шошу будет применяться инновационный по меркам мостостроения атмосферостойкий металл, который не требует антикоррозийной защиты.
Длина моста через р.Шошу составит 322,5 м., ширина – 22 м. (по 11 метров на каждое мостовое сооружение). Срок завершения работ по графику производства работ - июнь 2018 года. Он возводится в рамках строительства участка трассы М-11 км 58 – км 149 (Московская и Тверская области).
Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» пройдет от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к КАД Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.