Яндекс.Деньги изучили, сколько жители ЦФО тратят в социальных сетях на премиум-статусы, подарки и другие платные опции. В исследовании учитывались платежи пользователей из Москвы, Воронежа, Белгорода, Владимира, Тулы, Твери, Брянска, Старого Оскола, Курска и других городов региона.
За последние полгода пользователи в целом потратили на развлечения и общение в соцсетях на 22% больше, чем за такой же период годом ранее. Число платежей выросло на 16%. Жители ЦФО расходуют деньги на таких сервисах, как «ВКонтакте», «Мой Мир», «Живой Журнал», «Одноклассники», «МирТесен», «Фотострана» и Vichatter.
В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 710 рублей. Годом ранее эта сумма была меньше — 670 рублей. Жители ЦФО оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Люди также платят за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимка» и возможность посмотреть посетителей своей страницы. За полгода каждый пользователь совершает в среднем четыре платежа.
В исследовании учитывались платежи жителей ЦФО за первую половину 2017 года и за такой же период годом ранее. Пользователи платили из электронных кошельков и с привязанных к ним банковских карт Яндекс.Денег.