Компания МТС сообщает о росте спроса на VAS-услуги[1], позволяющие оптимизировать бизнес-процессы и процессы коммуникации среди корпоративных клиентов в Тверской области. Наиболее востребованными сервисами стали услуги мобильной навигации, спрос на которые за последний год увеличился в полтора раза, в результате чего доля подключений превысила треть в общем объёме VAS-сервисов.
Сервисы мобильной навигации, в частности популярная среди бизнес-абонентов МТС услуга «Мобильные сотрудники», позволяют определять местонахождение транспортных средств и сотрудников компании, обмениваться сообщениями и координировать действия разъездного персонала. В результате повышается эффективность работы коллектива и транспорта компании и, таким образом, снижаются эксплуатационные расходы.
В ТОП-3 самых востребованных VAS-сервисов на корпоративном рынке региона вошли также такие сервисы МТС, как «Автосекретарь и «Бесплатный вызов 8-800», на которые по 20 процентов общих подключений соответственно. За пределами тройки лидеров, но также с высокой долей в 15 процентов в общем объеме подключенных VAS-сервисов, располагается услуга» «Защищенная передача данных (APN)».
«Сегодня современные телеком-сервисы предоставляют компаниям не просто связь, а возможность с помощью последних технологических решений оптимизировать и повысить эффективность бизнес-процессов. При этом МТС придерживается индивидуального подхода к каждому клиенту, предлагая те сервисы, которые помогут сократить издержки и будут полезны именно для его модели и специфики бизнеса.», - отметил директор МТС в Тверской области Игорь Иванов.
На правах рекламы.