В Тверской области прошла Неделя финансовой грамотности, организованная при содействии ПАО Сбербанк и ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт». Основной целью данного мероприятия была демонстрация современных способов оплаты электроэнергии при помощи удаленных сервисов Сбербанка в районах Тверской области.
В ноябре месяце этого года азы финансовой грамотности приобрели потребители электроэнергии во Ржеве, Вышнем Волочке и Кимрах на территории Центров обслуживания клиентов ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт», в которых обслуживается более 77 тысяч плательщиков. Итогом проведенного комплекса мероприятий стало значительное увеличение количества операций по оплате через удаленные сервисы: за 4 дня в точках обучения было оплачено более тысячи квитанций. Удаленные сервисы оплаты услуг позволяют жителям региона, не посещая отделений сбыта ТверьАтомЭнергоСбыт и других точек оплаты, производить платежи за потребленную электроэнергию в любом удобном месте, где есть необходимый сервис.
По итогам Недели финансовой грамотности населения ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» благодарит сотрудников Сбербанка, проводивших обучение плательщиков, за новые знания и возможность быстрой оплаты коммунальных услуг в офисах ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» с помощью поставленных терминалов самообслуживания Сбербанка и за разгрузку операционных окон в центрах обслуживания клиентов.
В дальнейшем запланировано проведение аналогичных мероприятий и в других городах Тверской области.
В 2015 году количество активных пользователей при оплате коммунальных услуг «Сбербанк онлайн» увеличилось на 80%, в три раза выросло число пользователей мобильных приложений банка. Порядка 45 тысяч транзакций проходит в Тверском отделении в рамках услуги Автоплатеж ЖКХ ежемесячно.