Многие задолжники уже на себе почувствовали, что «Росводоканал Тверь» (ООО «Тверь Водоканал») активизировал работу по возвращению долгов. Компания заключила договоры с двумя коллекторскими агентствами, им передана часть задолженности жителей Твери.
Долгом считается неоплата услуг за 2 месяца. Все должники уже получили уведомление об этом прямо в квитанции. К тем, кто в течение 10 дней так и не погасил долг, пришли или позвонили коллекторы. Они действуют деликатно, но настойчиво и методично.
А вскоре с помощью специального оборудования они смогут точечно перекрывать канализацию должнику, даже в многоквартирном доме.
Чтобы не доводить ситуацию до критической, необходимо обращать внимание на строчку «долг» в квитанции водоканала. Выяснить, как он сформировался, можно по телефону информационно-справочной службы 62-01-02 или непосредственно в офисе. Следить за расчетами на своем лицевом счете можно в «Личном кабинете» на официальном сайте www.tvervodokanal.ru.
Кроме того, следует помнить, что с теми, кто хочет погасить долг, но пока не может, водоканал готов оформить соглашение о реструктуризации платежей на несколько месяцев. А вот отказ от контактов, игнорирование обращений, звонков, писем - наихудшая тактика для должника. Результат противоположный – работа по таким абонентам ведется еще жестче.
- Деньги, собранные с абонентов, идут, в том числе на реализацию нашей производственной программы, а именно на модернизацию скважин, насосных станций, сетей. Эти средства особенно нужны сейчас, когда идет подготовка систем водоснабжения и водоотведения к работе в зимних условиях. Поэтому наша работа по возврату долгов становится все более системной, - говорит коммерческий директор ООО «Тверь Водоканал» Юлия Сорокина.
На сегодня долг потребителей за услуги водоснабжения и водоотведения составляет 400 млн рублей, из них около 300 млн – это долги УК и ТСЖ, еще 100 млн задолжали абоненты на прямых расчетах.
Сообщает пресс-служба ООО «Тверь Водоканал»