Порядка 3 млн. автоплатежей ЖКХ совершили клиенты Среднерусского банка Сбербанка.
Потребители электрической энергии Тверского региона все чаще активно используют удаленные каналы Сбербанка для оплаты коммунальных услуг. Более 700 тысяч жителей Верхневолжья пользуются услугами «ТверьАтомЭнергоСбыта» – обособленного подразделения АО «АтомЭнергоСбыт».
В адрес Гарантирующего поставщика энергии с помощью услуги Сбербанка «Автоплатеж ЖКХ» проведено порядка 6601 платежей на сумму свыше 5 млн. рублей с начала этого года.
С начала года услугу подключили порядка 700 тысяч клиентов банка. «Автоплатеж ЖКХ» действует в пользу 2,5 тысяч организаций. Через удаленные каналы банка совершается порядка 70% от общего объема платежей, в т.ч. через «Автоплатеж» — 15%.
Автоплатеж – это инновационный сервис, который позволяет уже в меньшей степени заботиться о необходимости совершить платеж. Услуга подключается самостоятельно через «Сбербанк онлайн» либо при помощи консультанта в филиале банка. Принцип работы крайне простой: в назначенный день будет происходить оплата счетов, средства спишутся со счета клиента в пользу поставщика услуг. За день до списания система оповещает клиента о предстоящем платеже и его сумме. День оплаты вы выбираете сами, в зависимости от того, когда будете готовы подтвердить платеж. Единственное условие для автоплатежей в пользу обособленного подразделения «ТверьАтомЭнергоСбыт»: необходимо самостоятельно передать показания счетчика.
Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через систему интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн.
По данным на 1 сентября 2015 года фактически каждый третий платеж на территории обслуживания (т.е. 30%) совершается через Сбербанк. Ежемесячно около 130 тысяч платежей в пользу «ТверьАтомЭнергоСбыта» проходит через Сбербанк, при этом более 80 процентов всех платежей совершаются удаленно – через устройства самообслуживания, сервис «Сбербанк- онлайн» или автоплатеж.
Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт».