Нелидовским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тверской области в рамках расследования уголовного дела об убийстве двух женщин, сопряженное с разбоем, предъявлено обвинение 19-летнему и 27-летнему жителям Оленинского района Тверской области. Они обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных п. п. «а», «ж», «з» ч. 2 ст. 105; п. «в» ч. 4 ст. 162; ч. 2 ст. 167, п. п. «а, в, г» ч. 2 ст. 161 УК РФ (убийство двух лиц, совершенное группой лиц, из корыстных побуждений, сопряженное с разбоем; разбой, совершенный с применением насилия, опасного для жизни и здоровья, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с незаконным проникновением в жилище, с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего; умышленное уничтожение чужого имущества путем поджога, грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с незаконным проникновением в жилище, с применением насилия не опасного для жизни и здоровья).
Ранее сообщалось, что в ночь на 14 мая 2015 года 27-летний мужчина и его 19-летний знакомый под предлогом продажи дизельного топлива приехали в деревню, расположенную на территории Оленинского района, где расположено фермерское хозяйство. Воспользовавшись отсутствием в домовладении мужчин, злоумышленники из корыстных побуждений с целью хищения денежных средств совершили убийство женщин, а в целях сокрытия следов преступления подожгли дом.
В настоящее время следствием ведется сбор и закрепление доказательств по уголовному делу. Расследование уголовного дела продолжается.
Напомним, страшную историю рассказал в интернете фермер-блогер Олег Сирота:
В деревне Покров Оленинского района есть гусиная преуспевающая ферма, владельцы которой были Дмитрий Клименко и Елены Абраменкова. Они приобрели по соседству земельный участок, где началось строительство дома. Накануне трагедии, мать Елены должна была забрать деньги из Сбербанка – 400 тысяч рублей, но ей в этот день не дали денег из-за случайных несостыковок. Однако в доме были деньги - порядка 150 тыс. рублей, которые дали фермерам инвесторы.
14 мая 2015 года в 4 часа утра случилась беда. Дмитрий в это время был в Москве, закупал оборудование для хозяйства и заключал договоры на поставки продукции и соглашения с инвесторами. Он уехал из дома за несколько часов до трагедии – в 11 часов вечера.
Как рассказал сосед, он увидел ночью зарево пожара - горел дом фермеров. Жители бросились на помощь. Из окон вырывалось пламя, было понятно, что потушить не получится. Рядом с домом обнаружили Елену, у которой была пробита голова. Она лежала на улице неподалеку от дома, без сознания.
Соседи вызвали скорую и пожарную. Когда приехали пожарные, тушить было уже нечего. Кстати, в оперативной сводке МЧС об этом происшествии нет ни одного слова. Хотя при пожаре погибла пожилая женщина - мама Елены, которая осталась в доме.
Скорая помощь забрала женщину в больницу, но, к сожалению, спасти ее не удалось. Судя по заключению судмедэксперта, в легких не было угарного газа, она погибла от черепно-мозговой травмы.
При осмотре пожарища остатки обгоревших денег обнаружить не удалось. На ручке в бане были следы крови.
Как пишет блогер, это тёмная история вызывает ряд подозрений о бандитском нападении:
1) В доме потенциально были деньги, было видно, что хозяйство развивается. Пришли инвесторы. Начала появляться новая техника, увеличивалось поголовье скота.
2) Планировалось строительство дома. Деньги на строительство нового дома должны были лежать в старом.
3) Все знали, что муж в этот день уехал в Москву на закупки. В доме оставалось две женщины.
4) Елена погибла от черепно-мозговой травмы.
5) Наружная электросеть работала. (Утром подключили к наружным проводам генератор для инкубатора – все заработало). Предположительно, замыкания не было.
6) Сварочный аппарат, который Дмитрий (муж погибшей ) оставил перед отъездом в доме, почему-то находился не в доме, а на улице. Крайне маловероятно, что Лена вынесла его во двор ночью.
8) Со слов очевидцев, во время пожара был взрыв, хотя в доме не было ни газового баллона, ни топлива, ни даже емкостей для топлива.