В Московский районный суд Твери обратились Клавдия Стругина и ее сын 49-летний Вадим Дрынкин. Они подали иск о возмещении морального и материального вреда к диагностическому центру Тверской государственной медицинской академии и седьмой городской больнице. Истцы считают, что именно по вине медиков этих учреждений Вадим Дрынкин лишился глаза и стал инвалидом.
История эта началась полтора года назад. 30 июня 2013 года, в воскресенье, Вадим Дрынкин занимался ремонтными работами, когда ему в правый глаз попал металлический фрагмент. 1 июля за помощью он обратился в диагностический центр ТГМА. Там сделали УЗИ, но врачи не нашли никакого обломка, отправив пациента на следующий день в больницу № 7. Но и там осколка не нашли.
Мужчину госпитализировали, и в больнице он пробыл 18 дней. За это время он перестал видеть правым глазом.
Клавдия Стругина:
- Я умоляла врачей, спасите ради Бога, стояла на коленях, просила дать нам направление в московскую клинику.
Через две недели Вадим Дрынкин получил долгожданное направление в «Московский научно-исследовательский институт глазных болезней им. Гельмгольца Росмедтехнологий». Там ему сделали 4 операции, но глаз все-таки удалили. Специалисты из московской клиники, приехавшие на суд, пояснили, глаз можно было спасти, если бы не упущенное время.
Олег Рысев, начальник юридического отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца:
- Шансы на спасение глаза были, если бы была вовремя оказана первая медицинская помощь и правильно был поставлен диагноз. Кроме того, УЗИ было сделано неграмотно, врач был некомпетентен и сделал неадекватное заключение.
При поступлении в «Московский научно-исследовательский институт глазных болезней им. Гельмгольца Росмедтехнологий» Вадиму Дрынкину был поставлен такой диагноз: необработанное проникающее ранение роговицы, внутриглазное инородное тело.
49-летний мужчина стал инвалидом. До травмирования он работал водителем-экспедитором. После происшествия уволился и до сих пор не может найти новую работу.
На суд пришел и представитель 7-ой городской больницы. Марина Березовская, заместитель главного врача данного учреждения считает, что их подвели «коллеги» из диагностического центра:
- Подвели нас коллеги, началось все именно с первого диагностического поиска. Однако дать оценку офтальмологам нашей больницы я не могу. Я по профессии своей не офтальмолог, я терапевт и оценку нашим врачам должна дать экспертиза, за истиной надо обращаться к профессионалам.
Мать и ее пострадавший сын намерены взыскать деньги с тверских медицинский учреждений. Если не получится здесь добиться правды, говорит Клавдия Стругина, она дойдет до министерства здравоохранения РФ и федеральных СМИ.