В Твери планируют создать городской Туристский информационный центр для привлечения гостей

19 Марта 2015, 12:29

В Москве состоялась международная туристическая выставка Интурмаркет-2015. Юбилейный 10-й форум обозначил главную тенденцию сегодняшнего рынка путешествий. Отечественные искатели впечатлений вновь обратили свои взоры к российской земле.

Как рассказал на открытии выставки глава Ростуризма Олег Сафонов, в 2014 году внутренние туристические потоки увеличились на 30%. В этом году прирост как минимум сохранит свои темпы, однако эксперты уверены, что рост будет еще больше. С одной стороны, люди уже насытились однообразным заграничным пляжным отдыхом, а с другой — экономическая ситуация и отраслевой кризис не способствует зарубежным вояжам. Российские регионы получили замечательный шанс развить свои туристические кластеры. В подтверждение этому тезису — практически полное отсутствие активности в заграничной части Интурмаркета и постоянное движение и суета в российской.

Не намерен оставаться в стороне от туристского импортозамещения и город Тверь. В 2015 году делегация из столицы Верхневолжья отправилась на Интурмаркет с четко поставленной целью — изучить намечающиеся тенденции туристической отрасли, перенять опыт коллег из соседних регионов, установить новые контакты с представителями турбизнеса и, как следствие, наметить направления работы.

Инициатива представить на наш город на столь высоком форуме исходила лично от Главы города Твери Александра Корзина. Организацией процесса занималась Тверская городская Дума, администрация города взяла на себя финансовую сторону вопроса, а представители туристического и ресторанного бизнеса предоставили свои рекламные материалы, а также обеспечили постоянную работу с участниками и посетителями вставки в тверском павильоне. Интересующихся возможностью приехать в Тверь было очень много.

Туристическая специфика нашего города такова, что удержание гостей в нём на длительное время возможно лишь в случае, если усилия районов области будут синхронизированы с усилиями областного центра. Тверь выступает основным пунктом программы пребывания и местом ночевки, а достопримечательности в районах, таких как: Старицкий, Торжокский, Ржевский, Бежецкий, Калязинский, Весьегонский - становятся объектами посещения на второй или третий день. Для того чтобы структурировать турпотоки внутри города и связать их с маршрутами в области необходимо создать городской Туристский информационный центр. Именно он и должен стать главным итогом работы тверской делегации на выставке «Интурмаркет». Тем более, что и спрос на услуги такой организации весьма высок. Тверь готовы посетить и наши соседи, и гости из отдаленных регионов, например, с Урала и Алтая. В Твери людям интересно многое: Музей Тверского быта, музей Козла, конечно же, готовящийся к открытию Императорский Путевой дворец. Спрашивали нашу делегацию и об экскурсиях для школьников и ветеранов, привлекают внимание возможности нашего города по проведению мероприятий военно-патриотической направленности. Свидетельством тому, что в Твери есть, что посмотреть, является предложение от крупной издательской фирмы издать специализированный путеводитель по областному центру. Таким образом, можно уверенно говорить о том, что туристический потенциал Твери высок и просто обязан приносить городу реальные доходы.

Сообщает ТГД.