Раньше грамотно оптимизировать работу специалистов в компании вам могли помешать только недостаток времени и большой поток заказов. Теперь, учитывая сложную ситуацию в экономике страны, вам скорее мешает тревога за будущее компании, а так же несобранность сотрудников, которые боятся за свое будущее и не могут сконцентрировать
Однако, не стоит забывать, что это никак не изменит ситуации, если в ваших документах, архивах и базах данных царит хаос. Довести организацию до состояния хаоса очень просто: один потерянный лист бумаги, одно неудовлетворител
Участие в семинаре - бесплатно! Все, что от вас требуется - 3 часа вашего времени!
На семинаре вы узнаете:
- Как правильно автоматизировать бизнес-процессы;
- Как сэкономить 37 часов на контроле задач подчиненных;
- Как контролировать рабочее время и эффективность сотрудников;
- Как построить эффективную систему продаж;
- Как повысить лояльность клиентов в 2 раза
Семинар пройдет 2 апреля по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского 28/2, ТД ТверьГеоФизика
Кому необходимо участвовать в семинаре:
- Руководителям компаний и владельцам бизнеса;
- Руководителям подразделений, связанных с продажами, проектами и управлением персоналом;
- Всем заинтересованным во внедрении CRM, телефонии и документооборота
Об организаторе:
На семинаре своими знаниями поделятся ведущие специалисты группы компаний "Wizard", которым удалось вовремя оптимизировать работу сотрудников своей большой организации и с уверенностью принять новые условия рынка.
Не забудьте, что для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию на нашем сайте - http://wizard-c.
Спешите! До окончания регистрации осталось всего 7 дней!
Что появится в вашей жизни после участия в семинаре:
- Больше свободного времени
Вы будете тратить на ведение бизнеса и управление сотрудниками в 4 раза меньше времени, чем сейчас;
- Увеличение прибыли
Число клиентов и повторных заказов в вашей компании возрастет, а ваши сотрудники будут работать эффективнее на 112%;
- Конкуренты останутся позади
Мы научим ваш бизнес работать с максимальной отдачей!
На правах рекламы