26 февраля в Твери, в здании почтамта, открылся реконструированный Центр продаж и обслуживания клиентов "Ростелеком". Теперь здесь можно будет получить самый широкий спектр услуг связи – от подключения и оплаты домашнего телефона и интернета до приобретения абонентского оборудования и консультации специалиста по любому вопросу.
В церемонии приняли участие представители городских и региональных властей и руководство Тверского филиала ОАО «Ростелеком». В полдень почётных гостей на пороге Центра встретил хлебом-солью символ компании – слоник Ростик, а после торжественного разрезания ленточки офис открылся для старых клиентов и новых гостей. Кстати, самого активного и лояльного абонента «Ростелекома» по итогам 2014 года наградили ценным подарком.
Компания продолжает масштабную модернизацию ЦПОКов в Тверской области в соответствии с современными стандартами обслуживания. "Ростелеком" уже открыл обновленные ЦПОКи в Вышнем Волочке и Удомле, Торжке, Осташкове и Кимрах. Яркий и просторный офис, который сегодня распахнул свои двери для жителей областного центра – уже шестой по счёту.
- Сегодня мы модернизируем свою инфраструктуру, приходим с оптоволокном в домохозяйства не только областного центра, но и в поселки и даже села тверского региона, - отмечает директор Тверского филиала ОАО «Ростелеком» Виктор Синюков. – Наша компания проводит масштабную модернизацию региональных ЦПОКов в соответствии с современными стандартами обслуживания. Для абонента зачастую важен и необходим личный контакт со специалистом. Поэтому мы не только предлагаем нашим клиентам взаимодействие «on-line» - с помощью «Личного кабинета», службы технической поддержки «150», официальных аккаунтов в соцсетях (например, группа «Ростелеком-Центр» на Фэйсбуке), но и повышаем качество обслуживания, продолжая развивать наши услуги и сервисы «off-line» для того, чтобы клиентам было легко и комфортно общаться с нами».
В обновлённых центрах впервые применён особый принцип зонирования пространства. Офис включает в себя зону продаж, зону информирования абонентов, а также комфортные места для ожидания. Ещё одна новинка – демонстрационная зона цифрового телевидения, где посетителям на практике можно будет опробовать различные сервисы этого уникального федерального продукта: «Управление просмотром», «Видеопрокат», «Караоке», Яндекс-карты, посмотреть погоду, курсы валют, а также наглядно убедиться в превосходном качестве телевизионной картинки и широчайшем выборе телеканалов, в том числе – в HD!
- Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране «Ростелеком» расширяет перечень оказываемых услуг, как для бизнеса, так и для физических лиц, при одновременном повышении их качества, - говорит Министр промышленности и информационных технологий Тверской области Евгений Вожакин. - Новый салон ориентирован на предложение населению современных высокотехнологичных услуг, востребованных на рынке. Открытие таких офисов на территории региона способствует увеличению доступности информационных технологий для жителей Тверской области.
Впервые в ЦПОК «Ростелекома» появилось современное новшество, позволяющее повысить качество и комфортность обслуживания клиентов – электронная очередь, которая позволяет эффективно распределять потоки клиентов, помогая экономить время, упрощая процесс выбора дежурного оператора в соответствии с потребностями абонента. Также планируется установка платёжного терминала и банкомата Сбербанка РФ, к чему уже привыкли жители Твери.
Обновленный центр продаж и обслуживания компании «Ростелеком» открыт для посетителей по следующему адресу: Тверь, ул. Советская, д. 31 (в здании Главпочтамта).
Режим работы: понедельник – пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 10-00 до 17-00 без перерыва, воскресенье – с 10-00 до 16-00.
На правах рекламы