Отделение ПФР по Тверской области провело тематическую «горячую линию», посвящённую электронному сервису "Личный кабинет застрахованного лица"

27 Февраля 2015, 09:35

Отделение ПФР по Тверской области провело тематическую «горячую линию», позвонив на которую, жители региона могли узнать о механизме работы электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица», размещенного на сайте Пенсионного фонда. На вопросы респондентов отвечали заместитель начальника отдела организации назначения, перерасчета пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц Ирина Демская и главный специалист-эксперт отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Ирина Алексеева. Публикуем ответы на самые актуальные вопросы.

- Зачем нужен «Личный кабинет застрахованного лица»?

- Основная задача электронного сервиса - информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме он-лайн. Вы можете узнать, сколько индивидуальных пенсионных коэффициентов (пенсионных баллов) у вас накоплено и сможете контролировать процесс формирования будущей пенсии. Информацию можно распечатать. В «Личном кабинете застрахованного лица» можно рассчитать и условный размер будущей пенсии на пенсионном калькуляторе. С 2015 года он стал персональным и теперь учитывает накопленные пенсионные права. С помощью калькулятора можно смоделировать свою будущую пенсию. Через «Личный кабинет» можно направить обращение в ПФР, записаться на прием и заказать ряд документов.

- Как войти в «Личный кабинет застрахованного лица»?

- Вам необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на портале госуслуг. Для активации зарегистрированной учетной записи в дальнейшем вам нужно будет подтвердить личность, введя персональный код, который жители Твери могут получить в ОАО «Ростелеком» при личном обращении с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования или через Почту России. После регистрации по ссылке «Вход» при вводе логина и пароля откроется ваша страница «Личного кабинета застрахованного лица».

- Что делать, если, зайдя в «Личный кабинет», я обнаружила, что в мой лицевой счет занесены не все данные из трудовой деятельности?

- Новый электронный сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов. Всей это информацией располагает ПФР. При этом, если вы считаете, что какие-либо сведения не учтены или учтены не полностью, у вас есть возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и их представления в ПФР.

- Как часто обновляются сведения о гражданах на электронном сервисе?

- Информация, которая содержится в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, предоставляемая посредством электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица», обновляется ежеквартально.